FA SERVICE
ANTI FRAUD FORUM'21
День третий, 23 апреля 2021 (пятница)
СЕССИЯ 1
Повышение эффективности контроля для защиты стоимости бизнеса
  • МОДЕРАТОР

    Андрей Кувшинов
    Управляющий партнер, FA Service
  • Елена Нусинова
    Начальник управления по корпоративным правам, СМАРТ-ХОЛДИНГ
    Корпоративный контроллинг в комплаенс коллаборации

    Корпоративный контроллинг: что это и зачем это украинским компаниям?
    Корпоративный контроллинг в общей системе комплаенс
    Эволюция системы контроля - как положительный результат COVID-19
    Предел безграничных горизонтов корпоративного контроллинга.

  • Елена Левченко
    ex-CFO, AGROGENERATION, VOLIA
    Контроллинг - не приговор, а результат поиска эффективности в компании

    Постоянная совершенство это шаги, ведущие к большой прозрачности, которая исключает мошенничество.
    Применение Lean Six Sigma для поиска точек контроля.
    От планирования потребности, к поставке на склад - практический опыт.

  • Орест Стасюк
    Советник, адвокат, ЮФ Астерс
    Как комплаенс может увеличить цену и продемонстрировать свою ценность при продаже компании

    Что такое комплаенс проверка таргета в M & A сделке.
    Как задокументировать свои комплаенс усилия и практики борьбы с мошенничеством чтобы быть более понятным и интересными для потенциальных покупателей.
    Важные элементы политик.
    Что такое тестирование транзакций.


СЕССИЯ 2
Развитие системы противодействия коррупции и мошенничеству
Практические примеры

  • МОДЕРАТОР:

    Андрей Белобровко
    Начальник службы экономической безопасности, Kernel
  • Сергей Деркач
    Руководитель департамента предотвращения и выявления коррупции, НAЗК
    НАЗК для бизнеса: партнер или контролёр?

    Добродетельный бизнес: образ антикоррупционной политики 2021-2025
    Какова роль и гарантии защиты антикоррупционного уполномоченного.
    Новые антикоррупционные политики.
    Работа с обличителями, как основной элемент предотвращения коррупции.

  • Катерина Гупало
    Партнёр, адвокат, руководитель практики криминального права и защиты бизнеса, Arzinger
    Старый друг лучше новых двух? Старые-новые кейсы корпоративного мошенничества

    Кейс «надежный контрагент»
    Кейс «услуги»
    Кейс «посредник».
  • Николай Роенко
    Руководитель проектов по комплаенс, ГК «Укроборонпром»
    Опыт внедрения функции комплаенс в
    ГК Укроборонпром


    УОП на пути трансформации в новое качество.
    Комплаенс и Укроборонпром! Чувствуется созвучность?
    Взаимодействие с Наблюдательного советом и Правлением на пути внедрения.
    Взаимодействие с антикоррупционными общественными международными и отечественными организациями.
    Вызов крупнейшим коррупционным рискам - разрушаем вместе коррупционные схемы (Топ 3-5 схем ???).
    Проблемы развертывания эффективной Горячей линии в Государственном концерне.
  • Анна Горбенко
    Эксперт антикоррупционной системы
    Эффективное противодействие мошенничеству

    Как построить эффективную систему AML?
    Основные принципы расследования мошеннических схем.
    Где найти полезную информацию для «бриллиантового» DD?
    Что делать с «сомнительными» клиентами: как не потерять деньги?


СЕССИЯ 3
Внутренний контроль и предотвращение Фродо: инструменты и технологии
  • МОДЕРАТОР:

    Татьяна Лебединець
    Президент, Институт внутренних аудиторов Украины
  • Александр Полосин
    Директор по корпоративному внутреннему аудиту, ДТЭК
    Внутренний контроль в борьбе с коррупцией и мошенничеством

    Covid 19-Работа внутреннего аудита в периоды нестабильности.
    Как не потерять качество работы
    Зоны приоритетного внимания внутреннего аудита
    Применение подходов Agile в деятельности внутреннего аудита
    Быстрее, дешевле, качественнее.
  • Артём Старосек
    CEO, Molfar
    Поиск информации о людях через открытые источники

    Поиск контактов
    Поиск соц. сетей
    Использование Telegram-ботов
    Поиск по лицам.
  • Ростислав Вергелес
    Руководитель функции безопасности, British American Tobacco Ukraine
    Сочетание традиционных и инновационных методов сбора информации о Фродо, профилактики и расследования Фродо

    Обработка информации работников о правонарушении
    Повышение уровня неприятия правонарушений среди персонала, мониторинг признаков правонарушений среди персонала
    Профилактика и расследования отдельных категорий преступлений с использованием традиционных и инновационных.
  • Роман Гриневский
    Президент, ACFE Ukraine Chapter
    Дорогой наш внутренний контроль

    Почему у нас нет нарушений?
    - В первую очередь потому что нарушать нечего. (О постановке СПК, служб комплаенс).
    Может произойти мошенничество "в чистом поле"?
    - Нет, потому что должны быть как минимум 2 участника и правила, нарушит мошенник. (О том, как компании теряют выручку за отсутствия политик и СПК).
    Внутренний аудитор нам друг? Запад (консультанты) нам помогут?
    - Да, если мы сами что-то сделаем.
КЕЙС-ПАНЕЛЬ
Экономическая безопасность бизнеса в период пандемии
Что делали лидеры рынка для преодоления последствий пандемии?
Корпоративное мошенничество 2020-2021.
Партнерство контрольных служб в новых реалиях.
Как оценить риски мошенничества и построить программу борьбы с ними во время эпидемий.
Как повысить результативность работы контрольных служб.

  • МОДЕРАТОР:

    Андрей Белобровко
    Начальник службы экономической безопасности, Kernel
  • Иван Герасимович
    Директор по рискам и безопастности,
    Смарт-Холдинг

  • Андрей Некрутов
    Руководитель направления Безопасность,
    METRO Cash and Carry

  • Олександр Денисенко
    Директор по безопасности,Фармак
До встречи на Форуме!
УЛ. КАЗИМИРА
МАЛЕВИЧА, 86-Г
КИЕВ, 03150, УКРАИНА
INFO@CFO.UA
Subscribe
Сайт www.cfo.ua руководствуется
ООО «ФА Сервис». Все права на объекты интеллектуальной собственности (включая торговые марки) и информацию, размещенную на этом сайте, принадлежат ООО «ФА Сервис» или используются на основании лицензионных соглашений с правообладателями.