FA SERVICE
ПРОГРАММА XII ЕЖЕГОДНОГО ФОРУМА
"КОРУПЦИЯ И КОРПОРАТИВНОЕ МОШЕННИЧЕСТВО"

PRE-FORUM VIRTUAL EVENT
День Первый, 20 апреля 2021 (вторник), online
В ЗОНЕ ОСОБОГО ВНИМАНИЯ: КИБЕРМОШЕННИЧЕСТВО И ПЕРСОНАЛЬНЫЕ ДАННЫЕ
  • МОДЕРАТОР


    Андрей Кувшинов

    Управляющий партнер, FA Service
KEYNOTE
  • Станислав Коваленко
    Соучредитель International Advisers Association
    Комплаенс офицер, Офицер по защите даных, МАУ
    Кибер комплаенс в режиме дистанционной работы: новые вызовы для комплаенса службы

    Кибербезопасность в эпоху пандемии - это только начало
    Основные киберризикы при дистанционной работе
    Как уменьшить киберризикы для бизнеса, перешел на дистанционку
    Взаимодействие подразделений ИТ - физическая охрана - комплаенс
    Что делать комплаенс службе в этом хаосе.


МАСТЕР-КЛАCСЫ
  • Александр Гафт
    Директор по Комплаенс и рискам в сфере IТ, ICL Group
    Кибермошенничество - риски для корпорации

    Кража конфиденциальной информации
    Кража личных данных
    Подмена счетов денежных переводов
    Перевод денег подставной лице \ гендиректору - CEO fraud
    Требование выкупа - вирусы Ransomware
    Социальная инженерия \ Social Engineering.

  • Алексей Мунтян
    Соучредитель, RPPA
    Угрозы PrivacyFraud и европейские практики надлежащей обработки данных работников

    Европейский опыт и актуальность угроз PrivacyFraud для Украины
    Мошенническая схема ransomhack для шантажа организации
    Правовые риски использования систем мониторинга поведения работников в ЕС 10 показательных кейсов и более € 46,000,000 штрафов в 2019-2021 годах
    Обзор международных требований по мониторингу работников, применимых к Украине
    Как снизить риски в контексте мониторинга поведения работников путем использования компенсирующих мероприятий.

ПАНЕЛЬНАЯ ДИСКУССИЯ
Новые вызовы 2021 года - кибермошенничество

Какое влияние удаленной работы на киберризикы в период пандемии?
Прикладная кибербезопасность: как минимизировать угрозы в киберпространстве
Как бороться с фишингом и подменой инвойсов
Как проводить пенетрейшн тесты и тренинги для сотрудников
Новые системы предотвращения кибермошенничества. Безопасность мобильной связи и мессенджеров.
  • МОДЕРАТОР:

    Александр Гафт

    Директор по Комплаенс и рискам в сфере ІТ, ICL Group




  • Евгений Баранець

    IT Security & Compliance
    ArcelorMittal



  • Вячеслав Нехороших

    Директор по информационным технологиям
    ФОКСТРОТ



  • Юрий Прокопенко

    Директор по кибербезопасности
    Kyivstar
PRE-FORUM VIRTUAL EVENT
День второй, 21 апреля 2021 (среда), online
ANTIFRAUD 2021: МАСТЕР КЛАССЫ И ИНСАЙТЫ
  • МОДЕРАТОР

    Артем Ковбель

    Партнер CROWE
  • Евгения Очеретько
    Советник, со-руководитель практики публичных закупок, Arzinger
    Схемы и разоблачения. Государственные закупки - стоит ли игра свеч?

    Государственные закупки: мифы и реалии о том, как работает рынок
    Часто комплаенс-нарушения в закупках: как распознать, предупредить и обезвредить
    Case Study: примеры борьбы с некомплаенсом в государственном сегменте.

  • Марина Трепова
    CEO, IPSM
    Что обязательно должно быть в наличии, чтобы предотвратить мошенничество в закупках в компании?

    Где может возникнуть возможность мошенничества в закупках?
    Как минимизировать риски фрода и мошенничества в закупках?
    Матрица ролей и полномочий. Разделение ролей и ответственности. Какова роль СБ в этом? Какова роль юристов и аудиторов?
    Набор инструментария и документов, которые должны быть в компании, чтобы минимизировать риск фрода
    Анализ процесса закупок с точки зрения возможного мошенничества.
  • Ирина Мусийчук
    Руководитель юридического отдела, McDonald's Ukraine
    Настоящее комплаенс-политик и методов оценки контрагентов. Почему Сovid-19 не помешает?

    Пандемия как катализатор изменений
    Современные требования к комплаенс-политик
    Мировые и национальные практики взаимодействия с контрагентами в сфере комплаенс
    Обновленные комплаенс-инструменты и методы оценки контрагента.
  • Аннета Натанзон
    Независимый эксперт по вопросам GRC
    Эволюция от Линии доверия к Speak Up Culture

    Ключевые аспекты эффективного механизма для информирования о нарушении:
    Каналы и операторы - что выбрать и как управлять
    Алгоритм проверки; Конфиденциальность и обратная связь
    Этический вопрос - «ябедничество», а «культура открытого общения»
    Линия доверия как лакмусовая бумажка проблемных вопросов
    Директива ЕС о защите информаторов: 6 шагов по внедрению.
  • МОДЕРАТОР

    Андрей Кувшинов

    Управляющий партнер, FA Service
  • Светлана Морозова
    Директор, Предоставление решений для KYC, Bureau van Dijk
    Информационные технологии – оценка контрагента с точки зрения рисков в рамках процедур KYC

    Решения для минимизации рисков финансовых и комплаенс преступлений
    Комплаенс – подход, основанный на управлении рисками, и как технологии помогут помочь оптимизировать процесс и минимизировать риски
    Case studies


  • Евгений Глазов
    Ethics & Compliance Director, AB InBev Efes
    Автоматизация антикоррупционного комплаенса в компании

    История развития функции комплаенс на примере AB InBev Efes
    Эволюция контролей и элементов программы комплаенс, направленных на противодействие коррупции
    Текущие практики противодействия коррупции и роль искусственного интеллекта
    Будущее функции и направления развития антикоррупционного комплаенса
  • Сергей Мартынов
    CEO, MS Business Security Consulting, Oy
    Диагностирования подозрительных операций, направленных на вывод активов из компании

    Что такое вывода активов из компании?
    Эвфемизм, отдельный вид преступления или что-то другое?
    Диагностика вывода активов: принцип взаимной трансформации активов и рисков
    Правила оценки рисков, связанных со стоимостью активов .ир примера: оценка риска сделки, как сделки по выводу активов.
  • Даурен Акшалов
    Руководитель Службы Комплаенс
    АО Фонд национального благосостояния Самрук-Қазина
    Антикоррупционный комплаенс в Казахстане опыт реализации

    Комплаенс функции в Казахстане.
    Регуляторные требования антикоррупционного комплаенс в компаниях.
    Опыт реализации на примере квазигосударственных компаний
  • Николай Лашко
    Corporate Compliance Officer, CEE region, Schaeffler Technologie
    Практический опыт реализации антикоррупционной политики и воздействие на культуру компании через персонализированные тренинги

    Иметь правильные политики уже недостаточно, необходимо обеспечивать их эффективность. Самым эффективным выходом становится инвестирование в развитие культуры компании и в воспитание чувств персональной причастности каждого сотрудника к соблюдению норм и правил, а главное - этических стандартов. В мастер классе будут рассмотрены инструменты и процессы противодействия коррупции, с которыми автору приходилось работать. Автор также поделится своими практическими наблюдениями при обучении деловой этике с учетом дистанционной работы во время пандемии.
До встречи на Форуме!
УЛ. КАЗИМИРА
МАЛЕВИЧА, 86-Г
КИЕВ, 03150, УКРАИНА
INFO@CFO.UA
Subscribe
Сайт www.cfo.ua руководствуется
ООО «ФА Сервис». Все права на объекты интеллектуальной собственности (включая торговые марки) и информацию, размещенную на этом сайте, принадлежат ООО «ФА Сервис» или используются на основании лицензионных соглашений с правообладателями.