FA SERVICE
ПРОГРАММА
День первый, 25 июня, 2020 (четверг)
Открытие Форума
Приветственное слово Организатора
Андрей Кувшинов
Управляющий Партнер, FA Service
10.20 - 10.50
KEYNOTE
Честность и прозрачность 2020: бренды или технологии?

Честность и прозрачность в бизнесе. Почему эта тема набирает актуальности? Какие бизнес-задачи может решить этика и зачем лично мне быть честным бизнесменом, если успеха добиваются конкуренты, которые не брезгуют «серыми» или даже откровенно противозаконными практиками? Как этика помогает уменьшить риски мошенничества в компании?

Ольга Беликова
Партнер, ADVICE GROUP

11.00 - 12.50
СЕССИЯ 1. Взаимодействие внутреннего контроля, аудита и комплаенс для противодействия мошенничеству
МОДЕРАТОР
Татьяна Лебединец
Президент, Институт внутренних аудиторов Украины
Анастасия
Троян
Директор по юридическим вопросам, Тева Украина
Антикоррупционные меры в негосударственном секторе
→ Цели комплаенс программы и субъектный состав
→ Основные элементы программы управления рисками
→ Эволюция коррупции или современные коррупционные тренды в негосударственном секторе. Что было и как стало?
→ Место Compliance в работе служб по борьбе с коррупцией


Тимур
Хасанов-Батыров
Compliance Officer, CIS&Romania, Dr. Reddy's Laboratories
Внедрение интегрированной программы по противодействию коррупции и мошенничеству
→ Преимущества интегрированной программы по противодействию коррупции и мошенничеству
→ Типичные проблемы взаимодействия контрольных служб
→ Практические рекомендации по реализации интегрированных программ
Александр
Мовчан
Президент, Институт внутреннего контроля Украины и Беларуси
Интегрированная система внутреннего контроля бизнес группы
→ К чему стремиться: централизация -vs- локализация внутренних контролей?
→ Контроль на уровне Холдинга и бизнес процессов
→ Контроль составления финансовой отчетности
Диляра
Кадермеева
Старшый менеджер
по внутреннему аудиту, SCM
Роль внутреннего аудита в управлении рисками мошенничества
→ Как построить функцию внутреннего аудита в компании с различными направлениями бизнеса
→ Организация эффективного взаимодействия между контрольными подразделениями
→ Опыт внедрения инструментов противодействия мошенничеству

13.15 - 14.35
СЕССИЯ 2. Инструменты управления Fraud-рисками
МОДЕРАТОР
Роман Гриневский
Президент, ACFE Ukrainian Chambler
Максим
Тарашевский
Начальник отдела внутреннего аудита,
Метро Кэш энд Кэрри

Эволюция модели «Трех Линий Защиты»
→ Абсолютный контроль требует абсолютных ресурсов
→ Некоммерческие закупки, противодействие мошенничеству - переход от тендерного комитета в отдел некоммерческих закупок
→ Роль управления процессами, как противодействие природе мошенничества
Ярослав
Невмержицкий
CRO, U.Commodities
(ex-deputy CRO НАК Нафтогаз Украина)

Оценка эффективности инструментов управления fraud-риском и цена риска
→ Разрабатываем политику управления fraud риском - чем и почему отличаются инструменты контроля fraud-риска?
→ Как оценить эффект от применения выбранного инструмента или технологии?
→ Что такое цена риска и как определить цену fraud-риск? Как и для чего определять цену fraud-риска?
→ С чем сравнить стоимость таких инструментов для принятия рационального решения?
→ Что нужно для эффективного и корректного анализа fraud-риска?
Григорий
Ахкозов
Руководитель департамента коммерческой безопасности.
АВК Конфекшинери
Важность управления фокусом внимания контролирующих подразделений. Кейс производственно-торговой компании
→ Возможно достичь баланса между эффективностью контроля и полнотой охвата рисковых процессов не допуская расширения штата контролирующих подразделений?
→ Как определить, где нужно сфокусировать внимание?
→ Практические кейсы: выявление мошенничества в производственно-складском учете и при закупке строительно-монтажных работ
14.50 - 16.20
ПАНЕЛЬНАЯ ДИСКУССИЯ.
Anti-Fraud 2020: новые вызовы для контрольных служб

МОДЕРАТОР
Зоя
Чечулина
Эксперт в области комплаенс и управлении рисками
Иван
Герасимович
Директор по рискам и безопасности,
Смарт-Холдинг

Павел
Гусак
Директор по безопасности,
Азовмаш

Рустам
Мирзабаев,
Преседатель,
ACSD Qalkan (Казахстан)

Владимир
Михайловский
Директор по экономической безопасности и связям с органами государственной власти, Ашан Ритейл Украина

Построение стратегического партнерства контрольных служб для реализации анти-фрод стратегии. Эволюция контрольной функции. Как снизить стоимость внутреннего контроля? Ключевые риски 2020, 5 главных угроз. Повестка дня для контрольных служб. Инструменты предупреждения мошенничества и коррупции. Антикоррупция топ менеджеров. Как контролировать своих работодателей?
День второй, 26 июня, 2020 (пятница)

09.00 - 10.30
СЕССИЯ 3. В центре внимания – человек
МОДЕРАТОР
Алексей Тякин
Manager Global Ethics and Compliance, BUNGE
Андрей
Белобровко
Руководитель службы экономической безопасности, KERNEL
Противодействие корпоративному мошенничеству. Трансформация «лояльный сотрудник / мошенник»
→ Управления рисками мошенничества
→ Портрет корпоративного мошенника, как распознать его в лояльном сотруднику
→ Признаки трансформации «лояльный сотрудник / мошенник»
→ Особенности проведения внутреннего расследования
Артем
Рябцов
Национальный менеджер по безопасности, PepsiCo

Корпоративное мошенничество: учитываете ли вы человеческую природу?
→ Подходим к противодействию мошенничеству системно
→ Контроль и проверки - панацея от мошенничества?
→ Что делает сотрудников более честными, а что наоборот, и что с этим делать?


Олег
Лагодиенко
Сооснователь и исполнительный директор, Етиконтроль
Первые шаги для успешного нравственного менеджмента
→ Управление этикой vs этическое управления
→ Управление добродетелью vs комплаенс
→ Этический менеджмент vs корпоративная безопасность
→ Элементы этического менеджмента
→ С чего начать?

Мастер-класс

10.40 - 11.40
Психотехники манипулирования для сотрудников контрольных подразделений

Сотрудник контрольных подразделений взаимодействует с людьми, получая от них информацию, при этом чаще всего - в условиях скрытого конфликта. Это означает, что при общении с теми, кого проверяют, менеджментом, руководителями им пытаются манипулировать с использованием различных психотехник. В ходе мастер-класса будут рассмотрены психотехники манипулирования, которые должен уметь распознавать и использовать любой аудитор и контроллер, для того, чтобы самому не стать жертвой манипуляций.



Сергей Мартынов
CEO, MS Business Security Consulting Oy (Финляндия)

РАССЛЕДОВАНИЯ В ТЕОРИИ И НА ПРАКТИКЕ

МАСТЕР-КЛАССЫ

Мастер-класс

11.50 - 12.50
Карта мошенничества и коррупции в торговле. На примере оптовой торговли

Выявление и расследование на практике Товар от производителя к потребителю проходит сложный логистический путь и прирастает множеством расходов, отражаются в конечной цене «на полке». Участники узнают наиболее типичные виды мошенничества и коррупции присущие отдельным этапам логистической цепи. Автор на практических примерах проиллюстрирует важные особенности их выявления и расследования в части методов и организации работы .

Николай Лашко
Compliance officer, Central and Eastern Europe, Schaeffler Technologies, (Германия)

Светлана
Яцынык
Начальник отдела экономической безопасности, Фармак
Александр
Гафт
Директор по комплаенс и рисков в сфере ИТ, ICL Group (Израиль)
Мастер-класс

13.10 - 14.40
"Луковица" расследования мошенничества - на примере живого кейса
На примере настоящего кейса и сравнивая расследования мошенничества с метафорой «очистки репчатого лука», слой за слоем, спикеры продемонстрируют все циклы и этапы корпоративного расследования. Делегаты смогут участвовать в процессе расследования и давать советы основываясь на своем опыте.

Павло
Верхняцкий
Управляющий партнер, COSA
Николай
Колесников
Партнер, COSA
Мастер-класс

14.50 - 15.50
"HUMINT" vs классический форензик

HUMINT как инструмент выстраивания ориентиров расследование. Эффективную обработку ошибочных сценариев. Во избежание «ошибки того, что выжил» - международный аспект.

Эдуард Кан
Региональный менеджер по развитию бизнеса, риски и комплаенс, СНГ, Refinitiv

Тибальт Пинсон
Консультант, сервис углубленной проверки (Enhanced Due Diligence), риски и комплаенс, EMEA, Refinitiv
16.00 - 16.30
Лучшие практики KYC (KYC Know Your Customer, Знай Своего Клиента)
Техники и средства по проведению углубленной проверки контрагентов и выявлению конечных бенефициарных собственников.
Актуальность темы обусловлена недавними изменениями законодательства ЕС и Украины в области ПОД/ФТ, в частности по идентификации бенефициарных собственников.

Мастер-класс

16.40 - 17.40
Как провести независимую оценку корпоративной системы по противодействию коррупции?
→ Почему в компании необходимо проводить оценку антикоррупционной системы?
→ Какие риски и преимущества на практике несет для компании и Комплаенс офицера независимая оценка?
→ Как правильно организовать процесс оценки антикоррупционной системы компании?

Тимур Хасанов-Батыров
Compliance Officer, CIS&Romania, Dr. Reddy's Laboratories, author of Compliance Man and «1001 Комплаенс день»
Закрытие Форума
До встречи 25-26 июня 2020!
УЛ. КАЗИМИРА
МАЛЕВИЧА, 86-Г
КИЕВ, 03150, УКРАИНА
INFO@CFO.UA
Subscribe
Сайт www.cfo.ua руководствуется
ООО «ФА Сервис». Все права на объекты интеллектуальной собственности (включая торговые марки) и информацию, размещенную на этом сайте, принадлежат ООО «ФА Сервис» или используются на основании лицензионных соглашений с правообладателями.